Сервис
ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ!
Мы работаем с 9:00 до 17:00 в рабочие дни
+38 (050) 05 715 05
+38 (096) 05 715 05
+38 (063) 05 715 05
Гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования проводится нашими мастерами на территории предприятия, также возможен постгарантийный ремонт оборудования других производителей.
Гарантийный ремонт осуществляется при обязательном наличии гарантийного талона.
1. Без правильно оформленного гарантийного талона или наличии исправлений в гарантийном талоне претензии к качеству не принимаются.
2. Сервисный отдел может отказать в гарантийном ремонте в случаях:
- наличия механических повреждений;
- нарушение сохранности гарантийных пломб (для бытового и технологического оборудования);
- выполнение ремонта другими организациями.
- наличия механических повреждений;
- нарушение сохранности гарантийных пломб (для бытового и технологического оборудования);
- выполнение ремонта другими организациями.
3. Транспортировка неисправного устройства с необходимыми документами в сервисный центр осуществляется потребителем. Либо потребитель оплачивает транспортные расходы для поездки мастера к месту эксплуатации оборудования.
4. Гарантия не распространяется на устройства, вышедшие из строя в результате:
- случайных или умышленных повреждений, причиненных потребителем;
- дефектов, вызванных стихийным бедствием;
- повреждений, вызванных проникновением в аппарат насекомых, влаги или агрессивных сред;
- нарушение правил эксплуатации, указанных в инструкции;
- неправильного подключения или эксплуатации в электросети.
- случайных или умышленных повреждений, причиненных потребителем;
- дефектов, вызванных стихийным бедствием;
- повреждений, вызванных проникновением в аппарат насекомых, влаги или агрессивных сред;
- нарушение правил эксплуатации, указанных в инструкции;
- неправильного подключения или эксплуатации в электросети.