Сервис

ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ! 

service

Тел. (0562) 34-69-81


с 9:00 до 17:00 в рабочие дни


СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

       Гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования проводится нашими мастерами на территории предприятия, также возможен постгарантийный ремонт оборудования других производителей.

Гарантийный ремонт осуществляется при обязательном наличии гарантийного талона.

       1. Без правильно оформленного гарантийного талона или наличии исправлений в гарантийном талоне претензии к качеству не принимаются.

       2. Сервисный отдел может отказать в гарантийном ремонте в случаях:

          - наличия механических повреждений;
          - нарушение сохранности гарантийных пломб (для бытового и технологического  оборудования);
          - выполнение ремонта другими организациями.

       3. Транспортировка неисправного устройства с необходимыми документами в сервисный центр осуществляется потребителем. Либо потребитель оплачивает транспортные расходы для поездки мастера к месту эксплуатации оборудования.

       4. Гарантия не распространяется на устройства, вышедшие из строя в результате:

         - случайных или умышленных повреждений, причиненных потребителем;
         - дефектов, вызванных стихийным бедствием;
         - повреждений, вызванных проникновением в аппарат насекомых, влаги или агрессивных сред;
         - нарушение правил эксплуатации, указанных в инструкции;
         - неправильного подключения или эксплуатации в электросети.

       5. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы и любые другие сменные элементы, имеющие естественный ограниченный период работоспособности (лампы, картриджи, чековая лента, шторки к холодильным витринам и др.)

       6. Обмен не качественного товара производится при наличии упаковки, если он не был в эксплуатации и сохранен его товарный вид, качество, пломбы, ярлыки, а также товарный или кассовый чек или другие документы, выданные потребителю вместе с проданным товаром.

       7. Холодильное, технологическое, весоизмерительное оборудование предусматривает плановое техническое обслуживание, оговоренное в паспорте, либо договоре на ТО.

       8. Срок гарантийного ремонта - не более 14 дней с момента получения оборудования в сервисный отдел.

Оборудование принимается в ремонт только в чистом виде.